alliance.extrasensorica.ru

Клуб энергоинформационных исследований
Текущее время: 21 июл 2018, 22:42

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Периодические обвалы
СообщениеДобавлено: 17 июн 2018, 13:35 
Не в сети
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 апр 2014, 22:12
Сообщений: 1903
Откуда: Томск
Изображение
Если глобальные чистки в 2017 году происходили по 21 числам каждого месяца, с начала 18го года они происходили 12 и 21 числа, то с мая они стали происходить в достаточно прогнозируемой привязке к выходным: в четверг случается провокация из-за которой происходит проявление каких-то недобитых злыдней, в пятницу либо происходит заваливание либо они разваливаются сами, в субботу мусором заваливает всех, к кому было какое-то отношение (тут мы все под ударом), а воскресенье тонкие тела восстанавливаются после обвала.
В праздники расписание меняется по тому же принципу - 2 дня до выходного провокация и далее как всегда.

Хочу отдельно подметить что такое обвал мусора, о котором я часто упоминаю.
Реально тут есть некоторая аналогия с играми на компе (вот смотрю, например, как Фред Гитарист или Макс НетФантазии проходит Дарк Соулс) - идёт герой, выпрыгивает босс, герой его валит, босс валит героя, герой весь такой замученный в итоге отползает в сторону - чтобы хлебнуть эстуса для здоровья, куснуть уголька от отравы...

В этом смысле разница с нами небольшая, но принципиальная - мы не можем предугадать сколько у нас у каждого причин оказаться на виду у очередного чёрта, который на нас кинется. Так что я, например, ограебаю от них каждую неделю.
Восстанавливать после наезда этих врагов нужно не столько здоровье, сколько восходняк. Именно за эту энергию, которая по сути игровая мана, даже цвет теперь такой же :hi_hi_hi: , и кидаются злыдни. Раз кидаются - соответственно разрушается и канал подачи и блочится 1 и сушумна. Если прилетело сильно - бывает даже сложно понять что произошло и настроиться разглядеть и исправить поражение. Само оно рассосётся, но медленно.

Вспомнил про Фреда и Макса я не случайно - подходы у них к игре радикально отличаются, что актуально и нам сейчас: Фред одевает на героя максимально эффективную броню, выбирая чтобы кувыркаться было вообще возможно. Соответственно защита есть, но ловкости почти нет. Макс строго наоборот - кроме оружия и щита не вешает на героя ничего, соответственно имея максимальную способность убегать.
У нас те, кто имеет больше телесной массы - уже по факту имеют защиту - писал об этом. Те же кто слишком лёгкий - вынуждены больше проходить трудные моменты на навыке быстро восстанавливать ВП. Если с каждым разом качать его всё сильнее - будет и объём, и навык быстрого восстановления, и в конце концов мощности хватит чтобы блокировки на нападении просто перестали действовать.
Поэтому это достаточный повод чтобы не разочароваться в бесконечности стычек с инферналами - я же знаю что многие практики уже руки опускают от повторения одного и того же годами. Увы, никто не знает когда это кончится. Но в любом случае навык такого рода не пропадёт впустую вдальнейшем - он будет нужен и для восстановления здоровья, и для создания кристаллов, и для достигаторства, и для многих других очень нужных способностей.






Картинка от Siji


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group (блог о phpBB)
Сборка создана CMSart Studio
Русская поддержка phpBB