alliance.extrasensorica.ru

Клуб энергоинформационных исследований
Текущее время: 20 окт 2020, 17:37

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 04 сен 2020, 23:51 
Не в сети

Зарегистрирован: 29 июл 2014, 09:47
Сообщений: 69
Стиш написан не сейчас, но как-то странно ответил на вопросы странного же лета 2020:

Е2

Едва научишься прощать- прощать и некого.

Едва разучишься скучать- скучать и некогда.

Едва научишься любить- Миры умножатся.

А если вдруг все позабыть- на свет народишься?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 сен 2020, 08:30 
Не в сети
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 апр 2014, 22:12
Сообщений: 1723
Откуда: Томск
Изображение
Практически все высшие воплощения когда-то в жизни пишут стихи. При этом у всех есть ощущение что стихи - это что-то очень важное и за них должны по крайней мере похвалить или что с помощью стихов можно обрести популярность или ещё что-то хорошее.

Давайте наведём порядок в этом понимании. Стихи - ритмически связанное повествование. Ритмическая форма имеет свойство зацепляться в памяти и прокручиваться там раз за разом. Физический смысл аналогичен тому, что палка лежит, а колесо катится - так и линейное повествование воспринимается и забывается, а ритмическое - прокручивается. Ещё точнее можно провести аналогию с магнитофоном, в котором лента может просто пройти мимо головки, а может быть закольцована и крутиться бесконечно.

Свойство прокручивать ритмические мысли заложено в наш мозг для развития: когда мы что-то создаём - мы много раз обдумываем одну и ту же идею, выражая с каждым разом всё больше мелких деталей. Например, когда создаём дизайн - сперва рисуем общие формы, затем детализируем отдельные части для функционального и эстетического смысла. Когда разрабатываем схему - сперва чертим функциональную схему, затем принципиальную, затем делаем расчёт параметров, а потом пишем микрокод для контроллеров, если они там есть. Всё это - циклическое рассмотрение поставленной задачи.
То же самое мы делаем и при решении задач в реальности, когда этап планирования вырожден и действия на одном месте создают форму - например чтобы построить домик или бассейн нужно сперва разметить участок, потом выкопать котлован, увязать фундаментную основу, собрать опалубку, залить бетон и т.д.

Всё это циклические операции по созданию формы.

Стихи - это магический инструмент, в котором ритмическая основа зацикливает базовое повествование намерения, которое по мере прокрутки в голове словесной основы будет обретать детализацию в ощущениях и набирать энергию на реализацию, а когда будет собрана полная мыслеформа - она уйдёт на реализацию как делалось в привычном нам достигаторстве (2 ступень ДЭИР).

Историческим примером можно привести песню "Чёрный ворон", созданную для оговора воинов перед боем на исключение смерти в войне. Цопкий хук песни, даже после единственного прослушивания, чётко садится на циклическое прокручивание и набирает на свою основу смысловое и ощущенческое наполнение из искренних намерений существа. Если мыслеформа проработана - песня вылетает из головы (что является сигналом готовности) и заданное намерение реализуется в перераспределении вероятностей событий. Оно реально работало.

Стоит понимать, что западать на ритмический хук без понимания конечного результата магического действия - неэкологично и даже опасно, так как даже не осмысливая слова - они всё равно действуют. И эстрадные или народные песни о страданиях реализовываются совршенно чётко и точно. Ну и не только о страданиях - любой заложенный в смысл стиха или песни негатив обязательно реализуется в жизни. Ответственность за применение магии наступает даже если не веришь в магию и считаешь что её не существует.

Теперь о том, что в первом сообщении.

Это у нас другое применение стиха - прогноз или вопрос.
Ситуация с непонятностью происходящего и будущего выписывается в любую словесную ассоциативную последовательность, выстроенную ритмически и дальше прокручивается в голове для более точной настройки на интересующую тему.
Применительно к интуиции - чтобы получить интуитивный ответ, нужно очень точно настроиться на вопрос. Ответ придёт сам, если этот ответ вообще был хоть кем-то когда-то уже получен. Но настраиваться нужно очень точно, чтобы не насобирать ошибок. Нам часто бывает сложно собрать вопрос в голове даже на словах, не говоря уж о требуемом наборе ощущений для интуитивного формата.

Вот тут надо сразу понимать, что грубая настройка, выписанная на первом заходе - это не ответ, это ассициативный скелет ответа. Там даже в самом подборе слов видны смысловые разрывы.
Значит дальше, чтобы получить больше детализацию понимания ответа - мы сперва устраняем эти смысловые разрывы: берём строчку "едва научишься любить - миры умножатся"
Очевидно что раз любовь у нас выстраивает связь между сознаниями - умножается с этими связями и пересечения с личными мирами других существ, так что логичнее записать строчку как "едва научишься любить - свой мир умножится". Смысловой разрыв устранён, формулировка уточнена, идём дальше.
Последняя строчка здесь - как указка, ибо содержит собственно вопрос. Значит, если вопрос есть - его можно раз за разом менять:
а если личность позабыть - собой останешься?
а если вдруг всё позабыть - каким возродишься?
а коль останется как есть - куда ты денешься?

Вот таких вариантов можно кучу переписывать и входить в эти слова, слушая атмосферу, чтобы уловить понимание ответа. То есть надо не ждать что тебя кто-то за стихи похвалит или лайкнет, а быть до конца честным - я написал, значит это мой вопрос и я жажду на него получить ответ.

Если не делать уточнений - ответ придёт через какое-то время, как только наберётся достаточно энергии на полную мыслеформу. Это мы и имеем в описании: стих написан когда-то раньше, но смысл обрёл тогда, когда происходящее проявило себя частично - и это натолкнуло на ассоциативную связь стиха с происходящим.
Очевидно что если тренироваться в этом направлении - ответы будут приходить прямо во время написания.
В конце появится навык как вот у меня, когда я пишу свои темы - получать ответы на вопросы непосредственно при прочитывании или прослушивании линейного вопроса.

Так что дело не зряшное. Понимайте, пользуйтесь.






Картинка от R3d


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 сен 2020, 09:57 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 ноя 2017, 07:52
Сообщений: 88
Из прошлого:

Заклинаю силой света, заклинаю силой тьмы
Пусть магическая сила мне прибудет от Луны.


Это было дело когда еще Луну не чистили...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 сен 2020, 10:30 
Не в сети

Зарегистрирован: 17 ноя 2018, 22:15
Сообщений: 111
Откуда: Санкт-Петербург
Это получается, что Пушкина, Лермонтова и других известных поэтов можно считать магами высокого уровня, т.к. их стихи читали(ют) миллионы (а некоторые даже заучивали что-то в школе =), т.е. по суммарному итогу сила их воздействия - колоссальная должна быть.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 сен 2020, 11:04 
Не в сети
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 апр 2014, 22:12
Сообщений: 1723
Откуда: Томск
Так они и были же воплощениями высокоуровневых сознаний. Однако, если внимательно почитать - писали-то они либо всякую хрень, либо популярным становилось только выгодное матриксу (например искажение истории в "Маленьких трагедиях" или "Кавказский пленник", застолбивший шаткий режим Кавказа на столетия и если разбирать - почти каждое их произведение исключительно деструктивное).


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group (блог о phpBB)
Сборка создана CMSart Studio
Русская поддержка phpBB