alliance.extrasensorica.ru

Клуб энергоинформационных исследований
Текущее время: 20 окт 2020, 17:44

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 262 ]  На страницу Пред.  1 ... 23, 24, 25, 26, 27  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 17 окт 2020, 19:37 
В сети

Зарегистрирован: 09 авг 2016, 16:58
Сообщений: 107
noldorski писал(а):
нет понятия о файерболе как оружии. Да и вообще нет понятия об оружии.

А следовательно - скука и бессмысленность. "Если у общества нет цветовой дифференциации штанов, у него нет цели"(с) Поэтому все нужные понятия - изобретут.

Я смотрю на ВЯ как на геймера, а на физ миры как на компьютерные игры. Какая игра без дуальности? Разве что тетрис в одиночку. Во что интереснее играть - в тетрис или в Скайрим?
И как скоро геймер взвоет, если он будет обречен вечно играть в тетрис и его подобия?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 окт 2020, 19:49 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 апр 2019, 09:44
Сообщений: 58
Да что вы залипли на этой "дуальности"? Смысл в ней какой? Только обострение конфликта. А нафига? Не интересней ли 25 сторон вместо двух? И разрешай противоречия в такой ситуации ;)

А тетрис - я лет 25 играл в transport tycoon - трёхэтажные ж/д развилки, турксибы и БАМы через всю карту. И никакого конфликта. Вызов в построении сложнейшей системы, которая не должна загнуться и встать под собственной тяжестью. Соревнование - с самим собой же, превзойти прошлый вариант. И не скучно ни разу :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 окт 2020, 20:10 
Не в сети
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 апр 2014, 22:12
Сообщений: 1723
Откуда: Томск
Разные вещи это - дуальность и борьба. Борьба может быть и с глупостью, ленью, безграмотностью. Дуальность - это максимальное бессмысленное накидывание сложности и ограничение ресурсов, чтобы за них друг другу морды били. А ещё дуальность - это зима 9 месяцев в году и гнус на природе. Это не косяки ФЧ, а специально придуманные элементы как раз дуальности. ДУальность самосовершенствуется и самый её идеальный вариант - уже был в "Метро 2033", к тому и шла реальность, что мир без ресурсов сам себя отравит и уничтожит. Нельзя уничтожить часть. Начав уничтожать - не остановишься. Каждая смерть - это потеря памяти и наработок опыта, а каждая жизнь с конвейером на работе и шопингом после - отсутствие наработки вообще хоть какого-то опыта.

В Скайриме комары не кусают, герои не мёрзнут. А игрок, забросив игру рано или поздно - ощущает только послевкусие потерянного зазря времени. И ладно если не денег.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 окт 2020, 20:33 
Не в сети
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 апр 2014, 22:12
Сообщений: 1723
Откуда: Томск
Кстати, Мирай подтвердил про Тристанию - что помогают, добавил что замечает ещё цивилизацию Арктура, которые периодически вылазят помочь.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вчера, 19:25 
Не в сети
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 апр 2014, 22:12
Сообщений: 1723
Откуда: Томск
Разбирают программы от ФЧ. Это то, что называется удача в играх, "карта пошла", принципы азарта, лотереи и всё то, где присутствует какой-то рандом, который, если углубиться в понимание процесса - никакой не рандом, а чистое унижение.

Проявилось это тоже интересным образом: последнюю неделю, когда поигрывал в MLA, мне там перестали падать герои. Если раньше я как-то пробовал заигрывать с механизмами рандома и удачи, то всегда всё сводилось к глубокому показному уважению к этой серятине, но при том же обязано было быть неподдельное желание результата. Это прокатывало как в простых играх, так и в лотереях. Последнюю неделю я дал себе передых и игру крыл матом и обвинял в жлобности, ругая по поводу и без. Кстати, то же самое подтверждали и на англоязычной страничке игры на ФБ: герои стали падать настолько редко, что большинство подумало, что разрабы сильно захотели кушать.
Сегодня внезапно в игре герои стали сыпаться неожиданно щедро: всего мне прилетело 7 героев, хотя обычная норма - 2-3 в неделю. Тут же выяснилось, что дочка точно так же огребла в Роблоксе простых яиц с топовыми героями, что бывает, опять же, редко.

Порылся на той стороне - пришло понимание, что когда крутишься и заинтересован в чём-то, то желание набирает обороты и дальше вступает в неравный бодан с серятиной от ФЧ: автоматика тянет энергию, вынуждая вваливать энергию желания, а взамен отдаёт копейки, чтобы поклёвка не сорвалась совсем. Когда автомат был сломан - накопленная энергия желания тут же перераспределила вероятности на выдачу желаемого, тем более что герои генерятся бесплатно.
По логике сейчас достигаторство должно работать эффективнее в разы из-за этого очищения. Имейте в виду.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вчера, 19:43 
Не в сети

Зарегистрирован: 01 авг 2016, 17:28
Сообщений: 70
Фаэро писал(а):
Разбирают программы от ФЧ. Это то, что называется удача в играх, "карта пошла", принципы азарта, лотереи и всё то, где присутствует какой-то рандом, который, если углубиться в понимание процесса - никакой не рандом, а чистое унижение.

Проявилось это тоже интересным образом: последнюю неделю, когда поигрывал в MLA, мне там перестали падать герои. Если раньше я как-то пробовал заигрывать с механизмами рандома и удачи, то всегда всё сводилось к глубокому показному уважению к этой серятине, но при том же обязано было быть неподдельное желание результата. Это прокатывало как в простых играх, так и в лотереях. Последнюю неделю я дал себе передых и игру крыл матом и обвинял в жлобности, ругая по поводу и без. Кстати, то же самое подтверждали и на англоязычной страничке игры на ФБ: герои стали падать настолько редко, что большинство подумало, что разрабы сильно захотели кушать.
Сегодня внезапно в игре герои стали сыпаться неожиданно щедро: всего мне прилетело 7 героев, хотя обычная норма - 2-3 в неделю. Тут же выяснилось, что дочка точно так же огребла в Роблоксе простых яиц с топовыми героями, что бывает, опять же, редко.

Порылся на той стороне - пришло понимание, что когда крутишься и заинтересован в чём-то, то желание набирает обороты и дальше вступает в неравный бодан с серятиной от ФЧ: автоматика тянет энергию, вынуждая вваливать энергию желания, а взамен отдаёт копейки, чтобы поклёвка не сорвалась совсем. Когда автомат был сломан - накопленная энергия желания тут же перераспределила вероятности на выдачу желаемого, тем более что герои генерятся бесплатно.
По логике сейчас достигаторство должно работать эффективнее в разы из-за этого очищения. Имейте в виду.
Кенуль о том же писала от 14 октября "Удалены структуры поддержки голограммного "Города игромания", смысл которых внедрение голограммных идей о том, что можно управлять фортуной и игра дает шанс на выигрыш и бонус в виде ты молодец, так как прошел тур "обманутых игроков", а на самом деле мощная откачка энергий и втягивание в поддержку иллюзий самой игры. Там целые города с кристаллами различных ВВ и самого ФЧ на подпитку таких реальных городов как Лас-Вегас, Атлантик-Сити и т.д, центры игровой индустрии и опорные точки проявления в старой реальности миража идеи управления самой игрой изнутри. Кстати опять же прослеживается связь с пустыней, как неудивительно."


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вчера, 19:59 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 дек 2014, 18:08
Сообщений: 86
оказывается позавчера это не у меня руки в танках выпрямились, а ВБР крепко поломали? :ny_tik:
.. тоже аномально резко статистика изменилась


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вчера, 21:24 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 апр 2019, 09:44
Сообщений: 58
Слушьте, а я-то думал - кого я матом шестиэтажным всё время крою, когда надо мной рандом ощутимо издевается ;) Адресат всегда представлялся неким абстрактно-групповым явлением, но посыл как-то срабатывал, может за счёт выброса энергии.

Чуйствуется "эстетство" некое в этой схеме :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вчера, 22:30 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 май 2019, 21:43
Сообщений: 45
Фаэро писал(а):
Разбирают программы от ФЧ.

Некоторое время не покидает ощущение, что сам ФЧ и есть главная структура СР её плоть и кровь и отдельная разборка всего, что он наплодил за миллиарды лет - это как пытаться вычерпать море чайной ложкой.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сегодня, 11:38 
Не в сети

Зарегистрирован: 29 июл 2014, 09:47
Сообщений: 69
Фаэро. очень интересно устройство Тристании.
В самом широком смысле.
Без матрикса.
Без эгрегоров.
Без тварных.

Принципы?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 262 ]  На страницу Пред.  1 ... 23, 24, 25, 26, 27  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Lirkato, Yandex [Bot] и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group (блог о phpBB)
Сборка создана CMSart Studio
Русская поддержка phpBB